Чтобы с утра он дал нормальный ток, перед запуском на 10-15 секунд включите ближний свет ( в батарее прогреется электролит ). А если днем долго стоите в пробке, придется накатать еще 15-20 минут, чтобы полностью восстановить заряд.
* Замок
Чтобы этого не случилось, с вечера нанесите на ключ немного моторного масла и покрутите несколько раз в личинке. Выручит и размораживатель: ливанув пару капель в скважину, и через несколько секунд проблема решена.
* Замерзший салон
Переключите печку на "замкнутую" циркуляцию воздуха. При этом отопитель будет всасывать не холодный воздух с улицы, а уже подогретый из салона. Так он согревается в три раза быстрее! Только в машине никого не должно быть: из-за дыхания запотевают стекла.
* Колодки
Такое случается, если машину поставить на ручник в морозную ночь. А спокойнее просто оставлять на передаче. Владельцам дизельных авто вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода - шансов на запуск дизеля при минус 30 немного.
* Стекла
Если паркуете машину на охраняемой стоянке или в гараже, можно чуть приспустить стекло: тогда на ветровике к утру образуется разве что тонкий слой инея.Или используйте размораживатель, который помогает счисть лед. Его нужно распылить по верхнему краю стекла - будет стекать и разрыхлять наледь - остается ее только смахнуть.
* Моторное масло
Большую роль при заводке автомобиля в миносовую температуру играет моторное масло. Желательно использовать моторное масло, вязкость которых начинается на 0W....5W.
* Свечи зажигания и специальная автохимия
Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок: - " быстрый старт "- для быстрого запуска двигателя - " антигель " - для дизельного топлива - " вытеснитель воды " - для расщепления воды в топливном баке.